Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник > Как стать эмо?  16 января 2008 г. 19:53:24


Как стать эмо?

SuPeR... 16 января 2008 г. 19:53:24
 ]:-)­ ]:-)­ ]:-)­ ]:-)­ ]:-)­ ]:-)­ ]:-)­

Подкаст 0421000000.mp3 ( 03:49 / 2,6Mb )
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Хоть я и не одиваюсь как эмо но в д... 7 марта 2009 г. На ПаZиТиве
Малолеточки! 23 января 2008 г. Мара Ворона
№6 перекраска волос 3 января 2012 г. Mika l Kivi...S.D. l Темик Оо l в сообществе ~...*уроки ФоТоШопа*...~
SuPeR... 16 января 2008 г. 19:55:28 постоянная ссылка ]
 =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
Suigin Tou 16 января 2008 г. 19:55:29 постоянная ссылка ]
перекрасится в чрный цвет волосы,ходить в черно булой одужде,говорись что любовь ето смерть!я не емо но знаю о них немного!!!
Прoкoммeнтировaть
Эмо пацан 20 января 2009 г. 16:13:05 постоянная ссылка ]
Я не эмо,я год!Эмо не понимаю
Прoкoммeнтировaть
Лучше Агарио
Быстрее, динамичнее, прикольнее!
tolxy.com
СуПеР ГлЮк 1 февраля 2009 г. 06:47:53 постоянная ссылка ]
я хочу стать эмо
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 4 февраля 2009 г. 12:43:42 постоянная ссылка ]
 есть кт поможет стать эмо(москва)
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 4 февраля 2009 г. 12:44:28 постоянная ссылка ]
 помогите плизззззззззз
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 8 февраля 2009 г. 06:30:25 постоянная ссылка ]
 ну вот я эмочка
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 13 февраля 2009 г. 20:40:10 постоянная ссылка ]
 ну в 1 надо человека с москвы если твы н напиши мне завтро
Прoкoммeнтировaть
ЛенкОо 15 февраля 2009 г. 01:11:26 постоянная ссылка ]
 :-)­ Ооу пиплы...эмо носят необязательно черно розовое!!!!!!!!эмо одиваются по настроению!например­: Сегодня солнечная погода..они одивают одежду ярко желтую с позитивными прикольными заколочками!!!или допустим нет настроения:одивают черное..и так же могуд нацепить на себя 1-2 заколочки на волоы на челку!P.S(ненужно косить под них!!!ими нужно становиться!!!)
Прoкoммeнтировaть
ЛенкОо 15 февраля 2009 г. 01:19:57 постоянная ссылка ]
 ­­ Эмо позитиФффффФФ!!!!!!­:-)­ кто слушает эмо музыку???????!!!!
Прoкoммeнтировaть
ЛенкОо 15 февраля 2009 г. 01:24:19 постоянная ссылка ]
 ­­ я лично обажаю эмо музыку!!!!!!!!я слушаю Оригами jane air...ит.д...я оч лю эмо!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!эмо это супер!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!:-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 17 февраля 2009 г. 10:50:17 постоянная ссылка ]
 сам(а ) такай(я)
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 21 февраля 2009 г. 13:20:16 постоянная ссылка ]
 фу, не люблю дефочек эмо я проошу дать мне совет токо эмо боем
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 21 февраля 2009 г. 13:20:17 постоянная ссылка ]
 привет, ты из каково города?)
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 21 февраля 2009 г. 13:20:18 постоянная ссылка ]
 я тоже была ска
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 21 февраля 2009 г. 16:20:25 постоянная ссылка ]
 москва,настя,эмо
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 21 февраля 2009 г. 16:20:27 постоянная ссылка ]
 привет
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 21 февраля 2009 г. 16:20:32 постоянная ссылка ]
 =)=)=)=)
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 21 февраля 2009 г. 17:10:26 постоянная ссылка ]
 секрет)
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 21 февраля 2009 г. 17:15:22 постоянная ссылка ]
 эт за што?)
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 21 февраля 2009 г. 17:15:24 постоянная ссылка ]
 можно, кто тебе сказал? ввсе яркие цвета
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 23 февраля 2009 г. 07:55:31 постоянная ссылка ]
 прифетики
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 23 февраля 2009 г. 07:55:31 постоянная ссылка ]
 ппривет
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 23 февраля 2009 г. 08:00:21 постоянная ссылка ]
 ну вот ты девушка?
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 23 февраля 2009 г. 08:00:21 постоянная ссылка ]
 пасяб те прелесть)
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 23 февраля 2009 г. 08:00:21 постоянная ссылка ]
 привет
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 23 февраля 2009 г. 08:00:22 постоянная ссылка ]
 привет)
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 23 февраля 2009 г. 15:20:28 постоянная ссылка ]
 привет
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 23 февраля 2009 г. 15:25:14 постоянная ссылка ]
 а што , а ты кто, а ты эмо бой?)
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 23 февраля 2009 г. 15:25:17 постоянная ссылка ]
 нету(
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 23 февраля 2009 г. 15:30:28 постоянная ссылка ]
 приветики,ты не эмо бой?)
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 23 февраля 2009 г. 15:35:28 постоянная ссылка ]
 =( ну хоть парень?)
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 2 марта 2009 г. 16:40:48 постоянная ссылка ]
 привелддддддддддддд
Прoкoммeнтировaть
Эрик23 17 марта 2009 г. 13:45:11 постоянная ссылка ]
 народ вы что, чтобы стать тру не надо тупых челок на полл лица значков и прочей хрени это делают только позеры и токио бордель это не эмо кор мозга народ цу вас вобще нема
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 26 марта 2009 г. 16:36:13 постоянная ссылка ]
 у меня сяс ася не работает но тя я добавлю)
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 31 марта 2009 г. 10:45:15 постоянная ссылка ]
 Я могу сатьть подугой))ти из каково города?)) ти би?))
Прoкoммeнтировaть
ЗаЙчУсИк 10 апреля 2009 г. 11:07:57 постоянная ссылка ]
 Я не эмо!! уже)
Прoкoммeнтировaть
лленочка 12 апреля 2009 г. 05:49:14 постоянная ссылка ]
 как мне стать эмо
Прoкoммeнтировaть
Ira morozzz 13 апреля 2009 г. 18:09:57 постоянная ссылка ]

народ вы что, чтобы стать тру не надо тупых челок на полл лица значков и прочей хрени это делают только позеры и токио бордель это не эмо кор мозга народ цу вас вобще нема

В целом я солидарна с этим высказыванием, но по поводу, так сказать, "Токио Борделя", как вы это назвали, я не согласна.В какой заднице ТН - эмо?
И вообще, что означает фраза - "хочу стать эмо"? Люди, вы ведь даже не подозреваете, что задавая этот вопрос просто унижаете сами себя... Как можно стать эмо? Сами эмо утверждают, что эмо нужно родиться, а вы думаете, что отрезав челку, перекрасив волосы в черный цвет и переодевшись по "эмо моде" эмо станете? Неужели нынешнюю молодежь так привлек этот стиль... ведь переодевшись в "эмо" автоматически стать эмо нельзя, ну если вы конечно не желаете стать псевдо эмо. Взрослые люди все такиж... Мне вас жалко,неудели нельзя быть самим собой?...
Прoкoммeнтировaть
Я умер 28 апреля 20 апреля 2009 г. 16:38:35 постоянная ссылка ]
 А не лутше ли спрасить у настоящих эмо; как стать мне эмо? Мне тоже нравятса эмо, но я же не магу им стать если оденусь как ани, или я же не буду щитатса эмо если слущаю эмо музыку, так что лутше спрасить у настояших эмо, может памогут.
Вот слушаю я оригами и amatory и при всём при этом я не эмо, хотя если честно я сам хочу стать эмо.
Прoкoммeнтировaть
0лик 3 мая 2009 г. 11:50:44 постоянная ссылка ]
 хорошо хорошо! вот те 10 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ заповедей для того что бы чтать ТРУ ЭМО - 1. Отбрось всякую мысль о том, что ты можешь быть не тру.
Человек, который постоянно сомневается и ждет оценки со стороны окружающих, как правило быстрее совершит ошибку чем тот, кто настойчив, уверен в себе и последователен. Если ты знаешь, что являешься эмо, тебе не нужно этого постоянно доказывать. Просто знай, что ты делаешь все правильно и понимание придет само.
2. Проникнись прежде темой, прежде чем искать единомышленников.
Послушай эмо-музыку, сходи на пару концертов, проникнись темой до конца. Ты откроешь эмо внутри себя и поймешь, для чего тебе все это нужно. Ведь если даже ты оденешься согласно всем канонам, тусовка может не принять тебя, если ты не знаком с творчеством
3. Изучи культуру эмо.
Ознакомься с историей, почитай о жизни тех, кто положил начало культуре эмо. Историю знать полезно, при случае ты всегда сможешь щегольнуть знанием предмета. Или определить позера, случайно затесавшегося в тусовку.
4. Сделай правильную прическу.
Правильная прическа - залог верного стиля эмо. О том, как сделать настоящую прическу эмо, мы рассказываем в соответствующем разделе.
5. Купи одежду.
Потратиться придется немного, только приобрести неширокие джинсы, кеды и футболку. На все про все уйдет пара сотен зеленых. О том, как должен одеваться настоящий эмо, мы написали специальный материал.
6. Научись плакать.
Помни, если хочешь узнать людей получше, обрати внимание на то, как они реагируют на твой зареванный вид. Ну, положим, слегка зареванный. Поэтому научись плакать. Если не получается, то используй дольки лука, которыми можно потереть под глазами. Или, в крайнем случае, просто сбрызгивай иногда глаза водой. Жидкость можно носить в небольшом бутыльке, который поместится в рюкзаке.
7. Купи рюкзак.
Настоящий эмо все время с собой что-то таскает, так что тебе понадобится специальное снаряжение. С ролью хранилища всех необходимых причиндалов вроде косметики, музыкальных дисков и ключей для скейта отлично справится рюкзак. Украсить его можно стильными значками.
8. Обращай внимание на мелочи.
По мелочам можно многое сказать о человеке и про эмо, конечно же, тоже. Следи, чтобы обувь была ушатана до состояния "зю", чтобы челка была черной и аккуратно подстриженной, чтобы футболка была мятой, а раны на запястьях не кровоточили, но и не заживали окончательно. С последним не перестарайся - а то случаи бывали.
9. Общайся с тусовкой.
Хотя внешне может показаться, что эмо мало общаются в своем кругу, на самом деле это не так. Старайся узнать всех членов своего круга поближе, интересуйся, какую музыку они слушают, на какие концерты ходят, где гуляют, что читают и так далее. И делай все это вместе с ними.
10. Сохраняй уверенность.
Пусть внешне ты и не будешь излучать мощь и незыблемость, в глубине души ты должен быть уверен, что все, что ты делаешь - правильно и приведет тебя к цели. В таком случае все получится, не сомневайся
Прoкoммeнтировaть
Алекс любит 5 мая 2009 г. 15:22:29 постоянная ссылка ]
 всем хай
Прoкoммeнтировaть
Алекс любит 5 мая 2009 г. 15:22:40 постоянная ссылка ]
 я обажаю алекса эванса
Прoкoммeнтировaть
Алекс любит 5 мая 2009 г. 15:22:54 постоянная ссылка ]
 а вы??
Прoкoммeнтировaть
Мику Хатцсуне 5 мая 2009 г. 15:45:50 постоянная ссылка ]
как стать эмо без перекраски волос?
Прoкoммeнтировaть
HaPpY дЕфОчКа 3 июня 2009 г. 12:45:06 постоянная ссылка ]
 можно ли стать эмо не крася волосы?
Прoкoммeнтировaть
пряник kid 22 июня 2009 г. 21:52:49 постоянная ссылка ]
 вот вы все думаете это модно это круто,но вы забыли то что эмо все ненавидят,призирают­ и бьют,и поэтому в эмо культуру валят толпами,но остаються там немногие)я сам эмо,это мой взгляд на жизнь,и хотя я знаю что это у миня переходное но всеровно щас я такой какой есть,я живу в белгороде)май юин 430738747
Прoкoммeнтировaть
Visor9999 24 июня 2009 г. 10:55:47 постоянная ссылка ]
 мой коварный план по порабащению человечества действует. Скоро все молодые парни и девшушки станут эмо. И захватить землю не составит труда.]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Svetik1993 28 июня 2009 г. 08:03:36 постоянная ссылка ]
 Здравствуйте! А если у меня кудрявые волосы могу я стать эмо? И не поздно ли мне? (мне уже 16 лет и 5 месяцев)
Прoкoммeнтировaть
Svetik1993 28 июня 2009 г. 08:10:28 постоянная ссылка ]
 И обязательно ли волосы в черный красит???
Прoкoммeнтировaть
0лик 28 июня 2009 г. 09:45:49 постоянная ссылка ]
 да! даже пусть хоть дреды будут все равно можна. да и возраст не ограничен
Прoкoммeнтировaть
0лик 28 июня 2009 г. 09:50:58 постоянная ссылка ]
 нет не обязательна, эмо еще и брюнетками, и блондинками бывают и ваще без разницы!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
настя просто солнышко 28 июня 2009 г. 18:18:58 постоянная ссылка ]
как стать эмо
Прoкoммeнтировaть
vikun4ik2009 6 июля 2009 г. 13:50:57 постоянная ссылка ]
приветег
]:-)­
Прoкoммeнтировaть
0лик 13 июля 2009 г. 02:20:36 постоянная ссылка ]
 начни из далека,сперва найди, расскажи, покажи, обьясни кто такие ЭМО! и обязательна обьясни почему именно ти хочеш стать ЭМО. надеюсь мама поимет
Прoкoммeнтировaть
0лик 19 июля 2009 г. 10:55:38 постоянная ссылка ]
 я тя панимаю, я эмо внутренне но еще не внешни. и причем тока из за мнения друзей, и родних, и близких. и что же мне емеа делать низнаю.....
Прoкoммeнтировaть
0лик 19 июля 2009 г. 11:00:55 постоянная ссылка ]
 ну я сначала насобирала маме всю инфу об эмо, сказала что мне ето оч по душе, обьяснила что вот так и так я стану и ВСЕ!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 31 июля 2009 г. 16:12:23 постоянная ссылка ]

Чтоб стать эмо надо перекраситься в черный цвет...накрасить глаза подводкой,тушью,кар­андашом(черным). Потом ходить в черно-розовой одежде,там в кедах и т.д НО Я НЕ ЭМО!!!!
ага,еще везде говори что ты эмо,и стань пазером
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 4 августа 2009 г. 21:15:40 постоянная ссылка ]
Эмо это не только чёрно-розовый цвет:-[­
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 5 августа 2009 г. 06:40:02 постоянная ссылка ]
Эмо нельзя просто взять и стать
Плизззззз напишите мне как стать эмо
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 5 августа 2009 г. 07:07:20 постоянная ссылка ]

Эмо нельзя просто взять и стать
согласна,на это должны уйти месяца что бы понять и взять ношу такую хД
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 5 августа 2009 г. 08:45:59 постоянная ссылка ]
Ещё надо изучить культуру эмо
согласна,на это должны уйти месяца что бы понять и взять ношу такую хД
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 5 августа 2009 г. 11:16:27 постоянная ссылка ]

Ещё надо изучить культуру эмо
ты думаешь таким как они это надо?им бы напялить шматье черно-розовое,надет­ь значки,прикрытся челкой и идти орать чето на всю улицу,или сделать бедный вид.вот это для них круто
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 5 августа 2009 г. 11:20:35 постоянная ссылка ]
ну эт да... это позерством называется. может они и оденутся как эмо, а сами ничего про эту культуру не знают...
ты думаешь таким как они это надо?им бы напялить шматье черно-розовое,надет­ь значки,прикрытся челкой и идти орать чето на всю улицу,или сделать бедный вид.вот это для них круто
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 5 августа 2009 г. 11:22:41 постоянная ссылка ]

ну эт да... это позерством называется. может они и оденутся как эмо, а сами ничего про эту культуру не знают...
они знают только то что написал позер не доумека в интернете.
Прoкoммeнтировaть
мИлАя СкАрЛеТт ОхАрА 5 августа 2009 г. 11:28:59 постоянная ссылка ]
эмо не становятся эмо рождаются
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 5 августа 2009 г. 11:30:30 постоянная ссылка ]
отчасти согласна. иногда это постепенно в тебе зарождаетя.
эмо не становятся эмо рождаются
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 5 августа 2009 г. 11:31:40 постоянная ссылка ]

отчасти согласна. иногда это постепенно в тебе зарождаетя.
вот это правельнее)
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 5 августа 2009 г. 11:32:09 постоянная ссылка ]

эмо не становятся эмо рождаются
нельзя родится эмо.все люди эмоцианальные,прост­о эмо это ярче выражают )
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 5 августа 2009 г. 11:33:44 постоянная ссылка ]
это да:-)­
нельзя родится эмо.все люди эмоцианальные,прост­о эмо это ярче выражают )
Прoкoммeнтировaть
мИлАя СкАрЛеТт ОхАрА 5 августа 2009 г. 11:33:58 постоянная ссылка ]
эмо это как больезнь эмо это как боль эмо это как любовь но в сознании
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 5 августа 2009 г. 11:36:53 постоянная ссылка ]

эмо это как больезнь эмо это как боль эмо это как любовь но в сознании
не все эмо верят в любовь.это просто стереотип.
верить или не верить личное дело человека.
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 5 августа 2009 г. 11:39:03 постоянная ссылка ]
сейчас так много позеров стало...X-(­ редко эмо встретишь...
прям раздражают:-(­
Прoкoммeнтировaть
мИлАя СкАрЛеТт ОхАрА 5 августа 2009 г. 11:39:41 постоянная ссылка ]
моя подруга недавно с крыши прыгнула изза любви она не эмо а обычный даже немного позитивный человек
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 5 августа 2009 г. 11:40:59 постоянная ссылка ]
порой мне тоже хочется это сделать, но я боюсь... хотя я не эмо а тоже очень весёлый позитивный человек)))
очень сочувствую...
моя подруга недавно с крыши прыгнула изза любви она не эмо а обычный даже немного позитивный человек
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 5 августа 2009 г. 11:41:43 постоянная ссылка ]

сейчас так много позеров стало... редко эмо встретишь...
прям раздражают
ну просто мода все та кже идет.хотя щас в треш в моде.это очередной выпендреж.
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 5 августа 2009 г. 11:41:54 постоянная ссылка ]
хотя треш это просто стиль...
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 5 августа 2009 г. 11:42:32 постоянная ссылка ]

моя подруга недавно с крыши прыгнула изза любви она не эмо а обычный даже немного позитивный человек
ох,я всегда себя во время останавливаю.
у нас девочка эмочка давно прыгала с 10 этажа,из-за пацана.выжила.
Прoкoммeнтировaть
мИлАя СкАрЛеТт ОхАрА 5 августа 2009 г. 11:44:10 постоянная ссылка ]
порой мне тоже хочется это сделать, но я боюсь... хотя я не эмо а тоже очень весёлый позитивный человек)))
очень сочувствую...
спасибо за понимание но она всё же не умерла легко отделалась 3 ушиба и 2 перелома
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 5 августа 2009 г. 11:45:42 постоянная ссылка ]
это хорошо, как ей повезло
а с какого этажа?
спасибо за понимание но она всё же не умерла легко отделалась 3 ушиба и 2 перелома
Прoкoммeнтировaть
мИлАя СкАрЛеТт ОхАрА 5 августа 2009 г. 11:47:11 постоянная ссылка ]
c 7 возле её дома он был недостроен
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 5 августа 2009 г. 11:51:46 постоянная ссылка ]
Ппц, ей очень повезло
c 7 возле её дома он был недостроен
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 6 августа 2009 г. 17:02:24 постоянная ссылка ]
А сколько тебе лет???
Все говорят, для того чтобы стать эмо, надо, для начала, стать эмо внутри. Этот этап я уже прошла! И начала задумываться о стиле! Но у меня есть одна проблема, моя мама ни за что в жизни нe рaзрeшит пeрeкрaсить волосы. Мой нaтурaльный цвeт волос-рыжий, к чeму я иду: обeзaтeльно-ли пeрeкрaшивaть волосы?
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 6 августа 2009 г. 19:47:15 постоянная ссылка ]
Тоже, но я не красила волосы.
Поговори с мамой и объесни ей всё.
Мне 15. А сколько тебе лет???
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 7 августа 2009 г. 07:20:39 постоянная ссылка ]

Все говорят, для того чтобы стать эмо, надо, для начала, стать эмо внутри. Этот этап я уже прошла! И начала задумываться о стиле! Но у меня есть одна проблема, моя мама ни за что в жизни нe рaзрeшит пeрeкрaсить волосы. Мой нaтурaльный цвeт волос-рыжий, к чeму я иду: обeзaтeльно-ли пeрeкрaшивaть волосы?
зачем красить волосы???
рыжий цвет волос редкий и красивый.у меня у самой рыжие волосы)_
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 7 августа 2009 г. 12:01:35 постоянная ссылка ]
:-)­
рыжий цвет волос редкий и красивый.у меня у самой рыжие волосы)_
Прoкoммeнтировaть
dinochka009 9 августа 2009 г. 15:30:12 постоянная ссылка ]
 люди мне нужен совет!!как стать тру эмо??7если кто то знает пишите
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 9 августа 2009 г. 15:43:06 постоянная ссылка ]

люди мне нужен совет!!как стать тру эмо??7если кто то знает пишите
:-D­ :-D­ тебе уже не светит)))))))как стать????тру эмо,это глуппо детка,сама должна понять)
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 9 августа 2009 г. 17:19:45 постоянная ссылка ]
Эмо, все так рвуться в эмо...
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 10 августа 2009 г. 04:45:10 постоянная ссылка ]
да потому что это модно.и треш так же.
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 10 августа 2009 г. 19:10:59 постоянная ссылка ]
чё?
Z [jx. cnfnm 'vj)))))))
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 11 августа 2009 г. 10:15:02 постоянная ссылка ]
она хочет стать эмо вот что.
Прoкoммeнтировaть
Nikky Kaufman 12 августа 2009 г. 14:05:42 постоянная ссылка ]
эм привет)
вот ищу тож все про эмо.
нашло на меня чуть.
эмо мне нравятся)
одежда тоже прикольная)
прич тож рулит)
блин я как одеваюсь почти все черное, мне говорят что похожа на эмо.
даже песни грустные пишу)
и чсто грустная хожу.
вот решилась на шаг пойти покозать что есть во мне.
тянет к этому просто!

если можете помогите.
может это дурь?!...........
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 12 августа 2009 г. 18:07:39 постоянная ссылка ]

эм привет)
вот ищу тож все про эмо.
нашло на меня чуть.
эмо мне нравятся)
одежда тоже прикольная)
прич тож рулит)
блин я как одеваюсь почти все черное, мне говорят что похожа на эмо.
даже песни грустные пишу)
и чсто грустная хожу.
вот решилась на шаг пойти покозать что есть во мне.
тянет к этому просто!
если можете помогите.
может это дурь?!...........
будь сама собой.ненавязывай себе.
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 12 августа 2009 г. 18:32:42 постоянная ссылка ]
я согласна
будь сама собой.ненавязывай себе.
Прoкoммeнтировaть
Nikky Kaufman 12 августа 2009 г. 19:22:09 постоянная ссылка ]
блин все это говрят
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 13 августа 2009 г. 06:28:15 постоянная ссылка ]

блин все это говрят
вот вот!!!!просто если будешь эмо ты сама это почувствуешь и не кого не спросишь.
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 13 августа 2009 г. 06:45:01 постоянная ссылка ]
эмооооооо
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 13 августа 2009 г. 06:45:22 постоянная ссылка ]
все хотят стать эмоооооооооо
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 13 августа 2009 г. 06:56:05 постоянная ссылка ]
модно просто.
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 13 августа 2009 г. 11:09:48 постоянная ссылка ]
:-)­ ну да
Прoкoммeнтировaть
Milashka Knopka 13 августа 2009 г. 23:26:34 постоянная ссылка ]
 я очень хочу стать эмо , потому что это очень классно , офигенная одежда причи , но моим родилем не по душе этот стиль , что мне делать?:'(­
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 14 августа 2009 г. 06:22:57 постоянная ссылка ]
опять!
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 14 августа 2009 г. 08:34:20 постоянная ссылка ]
главное дело ее прикалывает чисто стиль)))))
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 14 августа 2009 г. 20:31:49 постоянная ссылка ]
да.
и если тебе грустно, это не значит, что ты эмо!!!
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 15 августа 2009 г. 12:16:27 постоянная ссылка ]

да.
и если тебе грустно, это не значит, что ты эмо!!!
она думает что если она плачет много и грустит она эмо,рассмешила...да­:-D­ :-D­
это называется розовые сопли или размазня))))))
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 15 августа 2009 г. 17:05:20 постоянная ссылка ]
согласна
потому что если у тебя плохое настроение и тебя прикалывают шмотки и прически-это позерство называется.
Прoкoммeнтировaть
Nikky Kaufman 16 августа 2009 г. 15:31:41 постоянная ссылка ]
потому что если у тебя плохое настроение и тебя прикалывают шмотки и прически-это позерство называется.

я тут при чем?!

я это тебе сама писала!

пфф не тупая не я же хочу эмо быть а систр днев мой читать скап тэк надо!
Прoкoммeнтировaть
Nikky Kaufman 16 августа 2009 г. 15:32:10 постоянная ссылка ]
привет.мне нравица один парень но я ему безразлична поэтому я решилась стать эмо.не подскажите как?

зачем?
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 17 августа 2009 г. 07:44:41 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 17 августа 2009 г. 17:35:24 постоянная ссылка ]
вово
Прoкoммeнтировaть
Nikky Kaufman 18 августа 2009 г. 08:47:04 постоянная ссылка ]
привет всем я Диана и я треш ваще главное чтоб стать эмо это надо почувствовать в душе что ти эмо а причёски и шмотки это не главное


8-|­ 8-|­ 8-|­ не ужели кому то понятно.!

пхахахаB-)­ 8-}­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
катюффка199...... 19 августа 2009 г. 11:21:27 постоянная ссылка ]
привет я катя мне 13 лет очень хачу стать эмо люблю все их песни и цвета
Прoкoммeнтировaть
Nikky Kaufman 19 августа 2009 г. 12:06:42 постоянная ссылка ]
привет я катя мне 13 лет очень хачу стать эмо люблю все их песни и цвета
эмо не становятся, эмо рождаются!
Прoкoммeнтировaть
Slavasv 19 августа 2009 г. 12:31:47 постоянная ссылка ]
 люди ви видели что пишут об емо boy!!!!
http://voffka.com/a­rchives/2007/03/16/0­34131.html
Прoкoммeнтировaть
Slavasv 19 августа 2009 г. 12:33:25 постоянная ссылка ]
 зайдите
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 19 августа 2009 г. 18:46:05 постоянная ссылка ]
эх...
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 19 августа 2009 г. 18:47:30 постоянная ссылка ]
фуу блин(:|­
люди ви видели что пишут об емо boy!!!!
Прoкoммeнтировaть
Slavasv 20 августа 2009 г. 08:53:04 постоянная ссылка ]
 капец!!!
Прoкoммeнтировaть
Nikky Kaufman 20 августа 2009 г. 14:37:45 постоянная ссылка ]
эх...
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 20 августа 2009 г. 19:13:39 постоянная ссылка ]
:-\­
Прoкoммeнтировaть
Norte 20 августа 2009 г. 19:44:39 постоянная ссылка ]
 Да тут одна педовня почти)))Эмо ответвление хард-кора 80х годов!А современное эмо движение не имеет ничего общего с дествительностью!
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 21 августа 2009 г. 07:51:47 постоянная ссылка ]
Слыш я вообще не Эмо.]:-)­
Да тут одна педовня почти)))Эмо ответвление хард-кора 80х годов!А современное эмо движение не имеет ничего общего с дествительностью!
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 24 августа 2009 г. 10:25:56 постоянная ссылка ]
8-}­ на себяя посмотриииии8-}­
Долбики!!!=P
Прoкoммeнтировaть
dredik 24 августа 2009 г. 19:08:09 постоянная ссылка ]
 десь есть эмо-бои?
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 24 августа 2009 г. 19:12:17 постоянная ссылка ]
тут вообще нет эмо
Прoкoммeнтировaть
dredik 24 августа 2009 г. 19:15:53 постоянная ссылка ]
 ХТО ВООБЩЕ ЗДЕСЬ СИДИТ?КАКОВО Х..... Я ЩАС ЗАПЛАЧУ:-[­
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 25 августа 2009 г. 06:55:09 постоянная ссылка ]
здесь все пишут- как стать эмо?
это настоящие позеры!!!8-}­
ХТО ВООБЩЕ ЗДЕСЬ СИДИТ?КАКОВО Х..... Я ЩАС ЗАПЛАЧУ
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 26 августа 2009 г. 12:15:46 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Лю Эмо 28 августа 2009 г. 18:23:36 постоянная ссылка ]
 я люблю эмо,но у ня немного волнистые волосы,помогите,как­ сделать начёс?????????
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 28 августа 2009 г. 20:40:46 постоянная ссылка ]
Расчёской. у меня подруга офигенно делает.=^B­
я люблю эмо,но у ня немного волнистые волосы,помогите,как­ сделать начёс?????????
Прoкoммeнтировaть
EmoRanetko 29 августа 2009 г. 19:58:25 постоянная ссылка ]
привет я эмо есть кто
Прoкoммeнтировaть
EmoRanetko 29 августа 2009 г. 19:59:24 постоянная ссылка ]
­­­­
Прoкoммeнтировaть
EmoRanetko 29 августа 2009 г. 20:01:15 постоянная ссылка ]
­­­­ это я ФОТО МОЁ
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 29 августа 2009 г. 20:24:23 постоянная ссылка ]
Эмо Ранетка???
ппц... до чего мир докатился.......
Прoкoммeнтировaть
Norte 30 августа 2009 г. 08:30:59 постоянная ссылка ]
 
Эмо Ранетка???
ппц... до чего мир докатился.......
Эмо Ранетка меня убила)))она полюбому тру))))))

Яндекс.Почта. Поищите спам где-нибудь еще http://mail.yandex.­ru/nospam/sign
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 30 августа 2009 г. 10:03:22 постоянная ссылка ]
ппц...
Прoкoммeнтировaть
Гера.Жесткая бита 5 сентября 2009 г. 08:30:26 постоянная ссылка ]
пендовка.
Прoкoммeнтировaть
Dimochka94 10 сентября 2009 г. 11:18:58 постоянная ссылка ]
 люди пожалуста помогите мне эмо стаь!! оч хочу быть эмо но не знаю как
напишите ктониь!!:'(­
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 30 сентября 2009 г. 15:13:26 постоянная ссылка ]
(:|­
Прoкoммeнтировaть
Nikky Kaufman 2 октября 2009 г. 12:51:59 постоянная ссылка ]
(:|­ (:|­
Прoкoммeнтировaть
Nikky Kaufman 5 октября 2009 г. 16:31:23 постоянная ссылка ]
8-}­
пиз**ц
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 5 октября 2009 г. 16:56:11 постоянная ссылка ]
вово
Прoкoммeнтировaть
прямое назначение 6 октября 2009 г. 17:22:29 постоянная ссылка ]
Я тоже хочу быть эмо!
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 8 октября 2009 г. 12:29:33 постоянная ссылка ]
что значит "стать эмо"?
эмо нельзя стать!!!]:-)­ позеры блин!!!!!!!
здаздвуйте как стать эмочуой
Прoкoммeнтировaть
Настя9629390617 11 октября 2009 г. 08:28:09 постоянная ссылка ]
 я хочу стать эмо
Прoкoммeнтировaть
Дарья Декабрь 18 октября 2009 г. 09:43:28 постоянная ссылка ]
Эмо не носят черно розовое, черно розовое носят только позёры и пендовки косящие под эмо, за это их и бьют! Настоящие эмо носят только черное!
Прoкoммeнтировaть
Дарья Декабрь 19 октября 2009 г. 08:33:14 постоянная ссылка ]

я хочу стать эмо
а я хочу стать аврил лавинь
Прoкoммeнтировaть
Дарья Декабрь 19 октября 2009 г. 08:33:49 постоянная ссылка ]
но мне не стать аврил лавинь, пошли вместе повесимся!X-(­
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 19 октября 2009 г. 15:03:04 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 20 октября 2009 г. 10:27:25 постоянная ссылка ]
эт точно...
П*здец педовки! Вас читать противно!
Прoкoммeнтировaть
Мику Хатцсуне 27 октября 2009 г. 17:36:08 постоянная ссылка ]
Эмо эт состояние души
Прoкoммeнтировaть
vika TTTK 1 ноября 2009 г. 09:35:51 постоянная ссылка ]
 ЭМО ВЫ ЛУЧШИЕ=^B­ B-)­ :'(­ ]:-)­ :-P­ :-O­ :-D­ :-*­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Nikky Kaufman 3 ноября 2009 г. 13:57:01 постоянная ссылка ]
эмо рулит!!!эмо класс!!!
а пендовок в унитаз.X-(­
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 17 ноября 2009 г. 14:17:07 постоянная ссылка ]
]:-)­
Прoкoммeнтировaть
эмо школьница 24 ноября 2009 г. 14:08:22 постоянная ссылка ]
 ну ктонибуть потскажите как стать эмо
Прoкoммeнтировaть
эмо школьница 24 ноября 2009 г. 16:49:34 постоянная ссылка ]
 ну ты скажеш как стать эмо
Прoкoммeнтировaть
Твой Сгоревший Любовник 27 ноября 2009 г. 05:08:15 постоянная ссылка ]
..Логично говорим... Но все таки..Вы понимаете, что если вы спрашиваете других "как стать эмо?".. то эмо вы никогда не станете.. (эмобойчики, это не вам, вы можете говорить все что угодно..) ..Вобщем, само состояние души, восприятие мира, цвет души, характер... И сам стиль "эмо" - совершенно разные вещи....А сходство вы в них найдете спустя немалое время....Если вообще найдете... А всякие девчонки-малолеточк­и беспонтовые насмотрелись красивых картинок и теперь думают "..Вот это реально моя стихия....!" ...Одно слово - не сходите с ума....
Прoкoммeнтировaть
imo11 27 ноября 2009 г. 11:50:34 постоянная ссылка ]
 8-}­
Прoкoммeнтировaть
imo11 27 ноября 2009 г. 11:52:56 постоянная ссылка ]
 крыса любит Алину ]:-)­ Чернышку!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Твой Сгоревший Любовник 30 ноября 2009 г. 11:25:44 постоянная ссылка ]
..Слушай ты, гордость емо... Ты он или она?
Прoкoммeнтировaть
Твой Сгоревший Любовник 30 ноября 2009 г. 11:27:17 постоянная ссылка ]
...Люди....Среди вас эмобойчики имеютсо?...)
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 30 ноября 2009 г. 13:32:50 постоянная ссылка ]
нет тут эмо
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 30 ноября 2009 г. 19:42:59 постоянная ссылка ]
дададада
Прoкoммeнтировaть
Твой Сгоревший Любовник 4 декабря 2009 г. 01:56:58 постоянная ссылка ]
Совершенно правильно..)
Прoкoммeнтировaть
Avru 4 декабря 2009 г. 19:31:17 постоянная ссылка ]
 :-)­ Привет я хочу стать эмо поможети
Прoкoммeнтировaть
Твой Сгоревший Любовник 5 декабря 2009 г. 04:07:03 постоянная ссылка ]
Ты он или она?..
Прoкoммeнтировaть
зЕлиБоБо4кА 6 декабря 2009 г. 16:32:01 постоянная ссылка ]
а ты уже позёрка,ты сама должна знать какой ты будешь эмо и потом эмо не становятся
p.s прочитай то что я писала чуть повыше (аватарка-чёрный кед)
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 6 декабря 2009 г. 21:13:07 постоянная ссылка ]
очень просто
Как не быть эмо?
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 7 декабря 2009 г. 17:34:52 постоянная ссылка ]
чего тут крутого?8-}­
БыТь ЭмО пОзЁрОм КрУтТо
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 8 декабря 2009 г. 13:46:55 постоянная ссылка ]
:-?­ что в этом слове может очарововать?
Но само слова позёр очеровывает
Прoкoммeнтировaть
Твой Сгоревший Любовник 10 декабря 2009 г. 04:58:32 постоянная ссылка ]
а вы знаете, что тру эмо и эмо-киды это разные вещи..
Прoкoммeнтировaть
эмочка086 10 декабря 2009 г. 13:52:51 постоянная ссылка ]
эмо режут себе вены?
Прoкoммeнтировaть
зЕлиБоБо4кА 12 декабря 2009 г. 10:40:22 постоянная ссылка ]
нет не знаем,возраст не имеет значения!
Прoкoммeнтировaть
зЕлиБоБо4кА 12 декабря 2009 г. 10:42:58 постоянная ссылка ]
и эмо не режут вены что бы по пантоватся!
"о!смотрите я порезал вены!хо хо хо я крутой"
а вот и нифига!если ты псих или сумасшедший то пожалуйста,режь,тол­ько потом не ной когда ты будешь полумёртвый лежать в психбольнице!
Прoкoммeнтировaть
Твой Сгоревший Любовник 13 декабря 2009 г. 03:15:15 постоянная ссылка ]
Люди...вы все абсолютно далеки от истины...
Прoкoммeнтировaть
Зая Не ЭмоЧкА 13 декабря 2009 г. 10:24:57 постоянная ссылка ]
 :-\­ :-\­ :-\­ ппц вы воще не че про эмо не знаете ххххх одели черный и розовый и уже сотрите я эмо!!!8-}­ Вы думаете стать ими так легко для етово нужно хотябы не только эмо шмотки вообще нормальним эмо можно стать в 13 лет....все остальное глупости мне уже 15 и я ранше была эМочкой!=,B­ =,B­ =,B­ И в очередной рас моя подруга резала себе вени и вышла попытка суицыда потом она роспсихувалась и со всей дури бахнулась бошкой об стенку и умерла!Весело????До­ чево она ся довела!Носить эмо шмотки и челку можно но вы будете не эмо и даже не позерами и если носити эмо шмотки не стройте ис себя эмо пожалуста!(:|­ (:|­ (:|­ Иногда просто тошнит от таких!=,B­ =,B­ (:|­ (:|­ (:|­ :-|­ :-|­ :-|­
Прoкoммeнтировaть
СМЕНИЛА ДНЕВ 13 декабря 2009 г. 10:33:09 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Зая Не ЭмоЧкА 13 декабря 2009 г. 10:41:29 постоянная ссылка ]
 ­­
ет я приятно познакомитса)))
Прoкoммeнтировaть
german0000 14 декабря 2009 г. 18:28:43 постоянная ссылка ]
 А зачем становитьса эмо?
У нас в группе есть 2е эмо дуры (короче я их искрении неновижу)... Всем дуром, дуры... хоть бы они сгорели в аду]:-)­ ...
А ну да напешу что бы быть эмо надо:
1. Не унижать не кого...
2. Не издеватьса не над кем...
3. Не новешивать свои ярлыки "тру" эмо на других людей...
4. Слушать самих эмо, они вам больше расскажут...
А да ещё, не прикалыватьса как вы это обычно делаите...
Прoкoммeнтировaть
Твой Сгоревший Любовник 16 декабря 2009 г. 05:12:13 постоянная ссылка ]
Вобще-то я не говорила о стандарте эмо. А слово "истина" в сейчашней среде выглядит оригинально..Я против стандартов, против системы и против моды.Да, я очень много что знаю, но для меня это вовсе обычно.и я кстати не sXe.. Я офигеть ненавижу малолетних девчонок позеров..Не потому что они позорят эмо, а просто потому что у них явно нет своего мнения..ничего своего..Для некоторых считать себя эксклюзивом кажется обидным..Это убивает..Верно сказано - кучка жалких клонов..
Прoкoммeнтировaть
Твой Сгоревший Любовник 16 декабря 2009 г. 05:15:55 постоянная ссылка ]
..для меня есть одна истина - моя.. Я живу по ней, а не по беспонтовым статейкам...Я придумала свой мир и свою истину и мне пофиг на мнение других людей...
Прoкoммeнтировaть
эмочка жизни 27 декабря 2009 г. 19:22:42 постоянная ссылка ]
 вы можите мне не верить но я эмо хоть мне и 8 лет!:-)­ Я очень много знаю о эмо ну например,я знаю что эмо ржут вены я резала...;-)­ Я СКОРО ПРАШУ ВОЛОСЫ,У МЕНЯ ЕСТЬ ОДЕЖДА ЭМО Я ХОЖУ В НЕЙ В ШКОЛУ И ВЫ МОЖЕТ МНЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО МНЕ РАНО БЫТЬ ЭМО И ВСЁ ТАКОЕ...]:-)­ ПРИСЫЛАЙТЕ КАМИНТАРИИ НА МОЙ e-mail nastia.tch@yandex.r­u:-D­ :-)­ :-)­ :-)­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
эмочка жизни 27 декабря 2009 г. 19:46:28 постоянная ссылка ]
 ­­
Прoкoммeнтировaть
Твой Сгоревший Любовник 27 декабря 2009 г. 23:24:33 постоянная ссылка ]
девочка, не сходи с ума...не....ну у меня просто слов нет....(:|­ (:|­
Прoкoммeнтировaть
эмочка жизни 28 декабря 2009 г. 09:51:00 постоянная ссылка ]
 это всё чистая правда
Прoкoммeнтировaть
Твой Сгоревший Любовник 28 декабря 2009 г. 09:56:32 постоянная ссылка ]
ахаха....))чистая правда..) хм... ну если это чистая правда... тогда может скажешь...Почему ты стала эмо?..))
Прoкoммeнтировaть
эмочка жизни 28 декабря 2009 г. 10:04:06 постоянная ссылка ]
 ну если ты о том что я думаю?:-?­ то я не пазер ;~)­ мне захотелось стать эмо и я не просто так одеваюсь как эмо и всё такое! я и в душе стала эмо]:-)­ И кстати ты не думай ято подражаю всем эмо типа :-?­ я увижу что у эмо причёска ау другово эмо одежда . я не буду быть похожим на этих эмо ! ты де знаеш что эмо это течение?O:-)­ ну я одеваюсь как эмо, yje vtyz cdjq cnbkm;~)­
Прoкoммeнтировaть
эмочка жизни 28 декабря 2009 г. 10:05:18 постоянная ссылка ]
 ну у меня свой стиль
Прoкoммeнтировaть
Твой Сгоревший Любовник 28 декабря 2009 г. 10:10:13 постоянная ссылка ]
..свой стиль...))как оригинально...) ..а какую музыку ты слушаешь?..)
Прoкoммeнтировaть
эмочка жизни 28 декабря 2009 г. 10:12:34 постоянная ссылка ]
 ну про музыку,даже не знаю что ответить:-?­ :-?­ :-?­ :-?­
Прoкoммeнтировaть
эмочка жизни 28 декабря 2009 г. 10:13:28 постоянная ссылка ]
 а ты он или она
Прoкoммeнтировaть
Твой Сгоревший Любовник 28 декабря 2009 г. 10:19:55 постоянная ссылка ]
я она. и все таки.. какую музыку слушаешь?..)) какая твоя любимая группа?..)) ...и какие у тебя вообще увлечения...если у тебя свой стиль, то у тебя наверняка должны быть увлечения...))))
Прoкoммeнтировaть
Pavel63 5 января 2010 г. 17:54:15 постоянная ссылка ]
 Люди подскажите как стать эмо пожалуйста я хочу им стать! пишете в асю 567504216
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 5 января 2010 г. 19:27:25 постоянная ссылка ]
блин....вот я по внешнему виду вообще не эмо..ну то есть не люблю носить розовую одежду,ношу в основном черный......но эмо по моему самая нормальная субкультура...эмо-э­то состояние души а не внешность..возможно­ я эмо...хотелось бы ей быть...просто по мне-эмо это искренность,искренн­ие эмоции.И это не обязательно слезы,наоборот.Если­ я плачу,значит п*дец,какая причина есть.Если смеюсь,знач смеюсь,а не ною"как мне плохо,пожалейте меня":| .....и музыка..самое клевое-это музыка..вообще не могу сейчас без таких групп как Оригами,Маракеш,Mai­o,Medusa Scream......короче эмо это супер!лучше всяких гопников и гламуров......
Прoкoммeнтировaть
Maybe AleX 10 января 2010 г. 16:09:41 постоянная ссылка ]
 А я очень хочу стать ЭМО))
но другиене так поймут((
и то что вы мне скажете что будь тем кем хочешь быть и найдутся люди которые поймут...да нифига...из друзей а тем более из одноклассников тока будут обсирать и Фсе(((
Прoкoммeнтировaть
Нася мася 10 января 2010 г. 17:08:49 постоянная ссылка ]
как мне стать эмо ?
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 10 января 2010 г. 18:04:40 постоянная ссылка ]
Maybe AleX,просто забей на всех.Забей на их мнение.У меня сейчас такая же ситуация.Но я все равно остаюсь собой.Я-это я.Хотя мои друзья (все!)просто в шоке от этого.Хотя мои родители сейчас очень сильно ругаются со мной по поводу моей прически.Хотя они все вместе давят на меня :постриги чёлку!не крась волосы!(:|­ пусть давят.я такая и буду такой,они не изменят моего мнения.А вообще эмо-это то что внутри тебя,а не снаружи.Эмо-это не мода.Эмо-это то,что есть в тебе.Для меня это- когда я даже в толпе понимаю,что я отличаюсь от остальных людей.Иногда это очень грустно,иногда-наоб­орот.фИ еще конечно музыка...на мой взгляд эмо музыка суупер...хотя я слушаю в основном русские группы...и возможно не совсем даже эмокор)))..незнаю.Н­о мне кажется,что главное-это быть собой.
Прoкoммeнтировaть
Нася мася 12 января 2010 г. 18:58:03 постоянная ссылка ]
вы все хоть знаете кто такие эмо ?эмо это эмоциональные люди .Эмо есть стиль тока называются эти люди позерами ,
позеры это не эмо они не чувствуют в душе эмоциональным .Они просто капируют 'эмо .
какую хочеш одевай одежду если ты не эмо то ... ты просто их капируеш =^B­ я лав эмо
Прoкoммeнтировaть
Твой Сгоревший Любовник 13 января 2010 г. 03:49:08 постоянная ссылка ]
..Вау...Такое открытие прям сделала..А я прям и не знала...:-O­ офигеть...
Прoкoммeнтировaть
Сашка Стервочка 14 января 2010 г. 18:36:13 постоянная ссылка ]
 я эмо и мне нравится
главное
свободно выражать эмоции
носить одежду под настрой
тоже самое с музыкай
а копировать эмо кидов ненадо помнити каждый человек индивидуальность
Прoкoммeнтировaть
Нася мася 15 января 2010 г. 09:50:59 постоянная ссылка ]
=^B­ эмо рулит
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 15 января 2010 г. 16:44:20 постоянная ссылка ]
хм...прочитала все что тут написали...что то подтвердилось..что то нет..но в маленьких городах эмо и правда меньше.Не считая себя видела только парочку эмокидов у нас на районе.И то в то время была не эмо,а только определялась и пыталась понять,кто я ...но к эмо меня тянуло всегда.И я буду эмо,хотя в мои друзья и родители относится к этому полностью отрицательно.Мама орет,чтобы я постригла чёлку,а друзья просто говорят ты-ЭМО!!таким голосом это произносят,будто эмо-это ругательство.Ну и пусть.Мне плевать.Пусть думают,че хотят,я не собираюсь становится такой как они.И все. ЭМО СУПЕР!!!!!!!!!МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ВОПРЕКИ ВСЕМУ!!!!!!!!!!!!!!­!!!
Прoкoммeнтировaть
зЕлиБоБо4кА 16 января 2010 г. 18:47:17 постоянная ссылка ]
эмо это стиль,и это доказано.говорят эмо-индиидуальны,но­ это как?ведь все называют себя эмо и при этом таких 100000000000.получа­ется эмо не субкультура,ведь никто не может жить без эмоций,а тем более написать стих или песню!эмо рока,больше нет в росии потому что остальные оригами,3000 миль до рая и т.п позёрские песни(хоть эмо это и есть стиль),не русские групы это не эмо рок,они играют пост панк,панк хард,просто рок или инди,но только не эмо кор!
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 16 января 2010 г. 19:24:42 постоянная ссылка ]
зЕлиБоБо4кА,а какие группы тогда играют эмокор?мну просто интересно-хочу послушать и сравнить Оригами с теми эмокор группами,которые слушаешь ты.
Прoкoммeнтировaть
зЕлиБоБо4кА 17 января 2010 г. 12:45:15 постоянная ссылка ]
ле сим,я не слушаю эмо кор,он давным давно ушёл от нас:-(­
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 17 января 2010 г. 12:50:59 постоянная ссылка ]
зЕлиБоБо4кА , я поняла тебя.Но Оригами я начала слушать еще до того,как стала эмо.И эта группа мне очень нравится и сейчас,т.к. их песни были со мной когда мне было очень плохо...они меня вытащили...не думаю,что покончила бы с собой (уже писала,почему),но без низ мне было бы реально очень очень плохо........
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 17 января 2010 г. 12:53:29 постоянная ссылка ]
Дима,какое совпадение,я тоже ищу парня!;-)­ (ток я девочка):-)­
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 17 января 2010 г. 12:58:47 постоянная ссылка ]
ну кому как:-D­ :-D­ ..по мне так мальчик с мальчиком как то не оч....бэээ,проще говоря:-)­
Прoкoммeнтировaть
EmoKidDima 17 января 2010 г. 13:04:45 постоянная ссылка ]
 все настоящие эмо киды должны быть би
если ты не би ты не имеешь право называть себя эмо=,B­ =,B­ =,B­ =,B­
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 17 января 2010 г. 13:07:33 постоянная ссылка ]
кто сказал то?я эмо,но я за здоровые отношения!быть лесби меня как то не привлекает!мне парни нравятся!
Прoкoммeнтировaть
Nikky Kaufman 17 января 2010 г. 17:29:50 постоянная ссылка ]
та нэээ..)

классно конечно)

эмо, эмо, вот треш) мм..)

то же классные же.)

вот например Алекс ну Эванс которые эмо-треш оО
Прoкoммeнтировaть
G2a4i8 19 января 2010 г. 20:38:05 постоянная ссылка ]
Чтобы стать эмо - нужно всё начать со стиля одежды и внешности :
1.Обязательно нужна причёска с чёлкой , желательно перекрасится в чёрный цвет .
2.Вещи должны быть разноцветными в клеточку или в полоску ( желательно чтобы цвет был чёрно-розовый ).
3.Когда зима обязательно прикрывай лицо шарфом в клеточку.
4.Нужно носить кеды или патрули.
5.ОБызательно нужно иметь много значков, с эмо или Токио хотел.
6.Всегда крась глаза чёрным карандашом для глаз и используй чёрные тени а также по эмовски будет смотрется пирсинг.
Теперь характер : Ты не должна стеснятся своих чувств при людях хочешь плакать? так плачь хочешь, смеятся? смейся , но самое главное не сесняйся своих чувств вот и всё =))) Желаю удачи стать эмо-гёрл =^B­
­­
Прoкoммeнтировaть
akexanr 24 января 2010 г. 19:59:27 постоянная ссылка ]
 народ я эмо бой знакомтесь кто хочет я оставляю свой юин:551631724 добавляйте\:-)­
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 26 января 2010 г. 16:12:36 постоянная ссылка ]
сам ты идиот!!!]:-)­ завидуй нам молча!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!! :-P­ :-P­ :-P­
Прoкoммeнтировaть
javello 26 января 2010 г. 19:02:41 постоянная ссылка ]
Я не эмо,я год!Эмо не понимаю
вообще пишется не год а гот!
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 3 февраля 2010 г. 19:08:40 постоянная ссылка ]
"А вам как?"
мне нравится больше одежды музыкааааа... аааа....:-)­
но одежда-тоже супер,если правильно и со вкусом подобрать;-)­
Прoкoммeнтировaть
german0000 4 февраля 2010 г. 09:34:55 постоянная ссылка ]
 А если я одену эмо одежду, на меня кто-то посмотрит, хотя бы как на парня с нормальной внешнастью, а не как сейчас смотрят и ржут с мыслями: разве бывают такие уроды?:'(­ ... обидно же.
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 4 февраля 2010 г. 17:06:25 постоянная ссылка ]
" А если я одену эмо одежду, на меня кто-то посмотрит, хотя бы как на парня"
Если ты тупо оденешь черно розовые шмотки,ты не будешь эмо..будешь позером..но на тебя безусловно посмотрят....знаешь­,когда я пришла в школу в так называемой эмо одежде,мне было очень трудно...все на меня давили......но я была эмо,и хотела оставаться такой...поэтому все угрозы и насмешки на меня не подействовали....по­этому,мне кажется,если ты не ощущаешь в себе уверенность,что ты эмо,не стоит....просто все будут против тебя....чтобы отстоять свои взгляды мне пришлось очень потрудится..приводи­ть очень много аргументов......но я рада,что я есть..такая,какая есть............
Прoкoммeнтировaть
eMo PUPS 4 февраля 2010 г. 17:07:51 постоянная ссылка ]
а почему эмо носят чёрно розовый????
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 4 февраля 2010 г. 17:10:56 постоянная ссылка ]
"а почему эмо носят чёрно розовый????"
эмо носят не только черно розовый...можно одевать все что угодно,по настроению.....у меня вот в основном все вещи-черные, а розового мало.....
Вообще,черный символизирует этот мир,его жестокость,злость..­.реал,короче.А розовый-это те проблески счастья и света,что еще остались...надежды.­.мечты........
Прoкoммeнтировaть
javello 5 февраля 2010 г. 06:49:18 постоянная ссылка ]
вообще-то дальтоники Эмо нисят чёрно - малиновый цвет!
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 5 февраля 2010 г. 16:14:40 постоянная ссылка ]
а я не люблю малиновый:-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 7 февраля 2010 г. 19:46:28 постоянная ссылка ]
Ville ,я с тобой согласна......нельз­я захотеть стать эмо.Типа:с понедельника,с утра,буду эмо!тогда со вторника можно стать готом......эмо...я незнаю,как правильно написать свли чуства...но эмо,это нечто большее,чем черно розовые шмотки и челка........хотя челка смотрится клево....
Прoкoммeнтировaть
german0000 8 февраля 2010 г. 07:37:13 постоянная ссылка ]
 А если я ещё буду слушать эмо музыку 1вой или 2й волны?
Если ты тупо оденешь черно розовые шмотки,ты не будешь эмо..будешь позером..но на тебя безусловно посмотрят....

На меня без эмо одежды давят, и унижают за внешность.
Кстати а эмо добрые или агресивные?
знаешь,когда я пришла в школу в так называемой эмо одежде,мне было очень трудно...все на меня давили......но я была эмо,и хотела оставаться такой...поэтому все угрозы и насмешки на меня не подействовали....по­этому,мне кажется,если ты не ощущаешь в себе уверенность,что ты эмо,не стоит....просто все будут против тебя....чтобы отстоять свои взгляды мне пришлось очень потрудится..приводи­ть очень много аргументов......но я рада,что я есть..такая,какая есть............
Прoкoммeнтировaть
german0000 8 февраля 2010 г. 07:38:51 постоянная ссылка ]
 Разве? А не чёрно-серенивый? Лично сам видел.
вообще-то дальтоники Эмо нисят чёрно - малиновый цвет!
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 8 февраля 2010 г. 16:46:32 постоянная ссылка ]
"Если слушаешь попсу - то ты даун, в независимо эмо ты или нет.
И по мни рэп - отстой!!!! Кто слушает реп тот идиот!!!! "
ага это точно!!!!!!!!!!!пол­ный атцоййййй!!!!особен­о попса!!!ни хрена сммысла нет в песнях,а все туда же.........]:-)­ ]:-)­ ]:-)­
З.Ы-у меня прост наболело с этой темой)))

Прoкoммeнтировaть
javello 8 февраля 2010 г. 16:49:16 постоянная ссылка ]
Если хочешь конечно стань Эмо!
Прoкoммeнтировaть
Yashimaru Iga 8 февраля 2010 г. 17:38:27 постоянная ссылка ]
Да скорее станет пендовками нежели ЭМО. Половина лишь под эмо понимает вечно ноющих идиотов, хотя различий больше ибо эмо это отколовшиеся от всей кучи панки. Хотя в них реально нет смысла. Быть перенапряженно эмоциональным? Да лучше уж готов стать, антиконформистом, и без эмоциональным.
Прoкoммeнтировaть
174rus 8 февраля 2010 г. 17:55:12 постоянная ссылка ]
Мир меня поражает8-}­ , кто-то увидел красивого эмо боя и захотел стать таким же и с первых же минут, хочется узнать кто это за парень, за одно и стать таким же стильным как он.
А разве мода на эмо ещё не прошла? Раз ещё так много эмо.
Прoкoммeнтировaть
174rus 8 февраля 2010 г. 17:58:19 постоянная ссылка ]
А разве эмо не антиконформисты, случием?
эмо это отколовшиеся от всей кучи панки. Хотя в них реально нет смысла. Быть перенапряженно эмоциональным? Да лучше уж готов стать, антиконформистом, и без эмоциональным.
Прoкoммeнтировaть
german0000 9 февраля 2010 г. 13:54:33 постоянная ссылка ]
 :'(­ :'(­ ... да ладно не буду я становиться эмо... я всего лиш страшный урод, а страшные уроды не могут быть эмо....
Уж лучше повеситься чем так жить...
Да скорее станет пендовками нежели ЭМО
Прoкoммeнтировaть
german0000 9 февраля 2010 г. 13:55:15 постоянная ссылка ]
 Кстати эмо гламурные и красивые... а я даже не могу стать таким:'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
german0000 9 февраля 2010 г. 13:57:03 постоянная ссылка ]
 Я лучше уеденюсь на кладбеще, по крайней мере меня там ни кто не потреваожить... а я хочу покая.... заодно героический здохнуть....
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 9 февраля 2010 г. 16:58:13 постоянная ссылка ]
эмо не гламурные.........а­ на кладбище хорошо.......спокой­но....я не любительница там бывать,но наверное только там меня никто не тронет.......хороша­я идея............
Прoкoммeнтировaть
174rus 10 февраля 2010 г. 12:38:59 постоянная ссылка ]
Кстати ещё скажу:
Многие эмо гёрл любят эмо боев за внешность, и пытаются доказать что, главное в человеке душа... Но стоит несчастному эмо бою, подстричься и сменит стиль, то он уже перестают быть интересным для эмо девушек, которые бешено люто спорят что для них главное душа, а не внешность... вот только в большинстве случаев на деле всё по другому.
Сейчас начнётся бешено-лютое доказательства: что я не такая, для меня важна душа. Но спрошу сразу, кого вы пытаетесь обмануть?
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 10 февраля 2010 г. 16:14:20 постоянная ссылка ]
174rus ,возможно вы правы.....но это смотря как ты относишся к этому человеку...если реально чисто из за внешности парень понравился-то да-пострижет он челку,оденет какой нибудь официальный костюм,и все пропал,разонравился­))но если это допустим,твой лучший друг..или парень,которого ты по настоящему любишь,а не просто от нечего делать встречаешься.....то­гда,мне кажется,не имеет значения,кто он-эмо,репер,или панк.....если вам реально хорошо вместе..если ты не можешь без него.....то тогда,наверное это все не важно....хотя,конеч­но,если выбирать только по внешности,я бы конечно выбрала эмобоя.....O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Yashimaru Iga 10 февраля 2010 г. 23:03:58 постоянная ссылка ]
174rus Уже нет они ими попросту перестали быть из за их плодящего скопления. это уже современная поп культура как реперы и остальное. Будь оригинальным и для себя хоть выделяйся. А не становись одним из кучи идиотов считающих себя оригинальными.
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 11 февраля 2010 г. 16:39:21 постоянная ссылка ]
Одни позеры
Прoкoммeнтировaть
Yashimaru Iga 14 февраля 2010 г. 01:27:42 постоянная ссылка ]
а вот про шизофрению ненадо. Я шизофреник и при том параноик, страдающий раздвоением личности. Я этим не горжусь это тяжелые проблемы мешающие толково жить. Потому Этих людей не стоит причислять к стаду Эмо.
Прoкoммeнтировaть
174rus 14 февраля 2010 г. 18:45:32 постоянная ссылка ]
Причём тут эмо и шизофрения? Шизофрения - это болезнь. Эмо - это субкультура. Но по большому счёту эмо позёры, и лиш не большой процент эмо не являться позёроми, а по скольку эмо позёров большинство, то они истинных эмо, вообще не признают за эмо.
Что касается позёров, у них определённое мировоззрения (скопированное от другого эмо), определённый стиль (тоже копированный от другого эмо), мнения об стрэйт-эйдже тоже копированное от другого эмо, а то вовсе не передерживаться стрэйт-эйджа, как в большинстве случив бывает.
Поведения эмо позёра, завесит от позёрской сходки эмо, там где все эмори друг, друга копируют.
Эмо позёр - стадное животное и не может жить счастлива если не общаться с точно такими же эмо позёрами как он.
Прoкoммeнтировaть
174rus 14 февраля 2010 г. 18:50:54 постоянная ссылка ]
Детский сад. А кто посвятит в эмо? Конечно же эмо позёры и в итоге станешь эмо позёром...
Надо хоть как то себя противопоставлять серой массе эмо-мо. Даже если ты сам эмо.
чтобы стать эмо вас должны посвятить в них! а не просто перекрасился, оделся - и сказал я ЭМО!
Прoкoммeнтировaть
174rus 16 февраля 2010 г. 13:30:39 постоянная ссылка ]
Оу ­german0000 - ты ещё не остановился?
Прoкoммeнтировaть
174rus 16 февраля 2010 г. 14:37:43 постоянная ссылка ]
Критика всегда будет (на вкус и цвет, товарищей нет). А что про что творчества?
насчет творчества...ну,тут­ мне никто не указ,борюсь за свои детища до последнего,хотя и здоровую критику понимаю

Можно сказать не совсем в толпе похожих, отличия всё равно должны быть... А индивидуальность, я считаю что всегда должна быть.
Сама субкультура-важно найти что то свое,чтобы оказавшись в толпе эмо,в толпе похожих на тебя,остаться собой,выделится чем то своим.....не потерять себя,короче.

У меня сильно много сомнения что Оригами - это эмо группа, мне кажется это альтернативный рок - с добавлением элементов эмо (хотя возможно это и есть современный эмо-кор). А вот группа 3000 миль до рая - это откровенно в моём понимании попса, на самом деле это поп-рок (при том лишенный всякого смысла)... Океан моей надежды - ну для современного эмо-кора, это нормальная группа.
а насчет музыки...ну незнаю.я люблю Оригами,мне нравятся их песни,потому что эта группа очень сильно помогла мне выжить...в психологическом плане.Хочу послушать эмокор так называемой первой волны,но все как то руки не дойдут.....

Группы: Hassan i Sabbah, Mohinder, Moss Icon, Rite of spring, Saetia, The Gated из Русских: Океан моей надежды (правда это уже не то что было раньше)... Ну ещё одну группу добавлю: Union of Uranus (это правда уже эмо-вайоленс). Хотя суда можно вписать и Оригами (но я сомневаюсь что это совсем эмо-кор, скорее эмо-кор смешанный с другими стилями)... Другие группы не проверял, хотя для кого та уже: Amatory (Альтернативный метал, поражающий меня своими тестами не характерные матал-року), Tokio hotel (попса, когда то была поп-роком, сейчас попса) - уже эмо музыка... Хотя мнения об эмо-коре может быть у всех разное...
вот ты что считаешь за эмокор?
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 16 февраля 2010 г. 14:39:23 постоянная ссылка ]
Оригами,стигмата
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 16 февраля 2010 г. 17:28:10 постоянная ссылка ]
german0000 ,а ты когда вены резал,подумал о своих родителях?ладно,дру­зья,любимые,понимаю-­очень часто они тебя предают и делают больно-не раз со мной такое было.Но родители,даже если не обращают на тебя внимания,тебя любят.подумай,каков­о им будет,если тебя не станет?:-(­
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 19 февраля 2010 г. 16:12:25 постоянная ссылка ]
"А ты думаешь тебе кто не буть завидует? Если тебя ненавидят и презирают, то тут скорее выступает инстинкт: по защите своих рамок и шаблонов, очень просто: я живу так, мои друзья живут так, так почему этот живёт не так? И выступает жестокая травля в следствии этого."
неа,мне никто не завидует,наоборот-н­е понимают.
" да если им это выгодна, если нет, то нет."
блиин.....до сегодняшнего дня не верила в это...сегодня убедилась,что ты прав.это так.....все люди такие,и я не исключение тоже.
Но....мое мнение:-смерть не выход!смерть-вход в еще большие мучения..........
Прoкoммeнтировaть
Yashimaru Iga 20 февраля 2010 г. 21:07:12 постоянная ссылка ]
Писать научись Готика. Пх И не "Леригия", а религия. Готы это моральное соотношение вещей и помимо стиль. готы считаются Нон коноформистами
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 21 февраля 2010 г. 11:47:44 постоянная ссылка ]
эмо не режут вены.Готика,реально­,научись писать,еле еле разобрала,что ты написала.
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 21 февраля 2010 г. 11:58:05 постоянная ссылка ]
в основном режут позеры и анти- эмо
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 21 февраля 2010 г. 13:08:10 постоянная ссылка ]
"в основном режут позеры и анти- эмо"
позеры понятно что режут,я это и раньше знала,а анти эмо почему режут вены?
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 21 февраля 2010 г. 13:12:09 постоянная ссылка ]
Протестуют против эмо...и режут вены
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 21 февраля 2010 г. 13:28:04 постоянная ссылка ]
"Протестуют против эмо...и режут вены"
мдя....хорошенький протест........я не понимаю анти эмо.не понимаю,почему они нас ненавидят.....
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 21 февраля 2010 г. 14:13:51 постоянная ссылка ]
Не знаю почему..просто им нефиг делать!
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 21 февраля 2010 г. 16:06:27 постоянная ссылка ]
"Не знаю почему..просто им нефиг делать!"
ага.вместо того,чтобы на нормальных (относительно)))люд­ей наезжать,лучше бы создали чтото свое.
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 22 февраля 2010 г. 15:58:42 постоянная ссылка ]
..создали своё анти эмо сборище
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 22 февраля 2010 г. 16:22:42 постоянная ссылка ]
"..создали своё анти эмо сборище"
да уж...:-(­
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 22 февраля 2010 г. 16:25:25 постоянная ссылка ]
как они меня бесят
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 22 февраля 2010 г. 16:33:32 постоянная ссылка ]
"как они меня бесят"
ярых антиэмо не встречала,но эмоненавистники-это­ почти все,кто меня окружают.
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 22 февраля 2010 г. 16:37:07 постоянная ссылка ]
меня тоже
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 22 февраля 2010 г. 16:45:04 постоянная ссылка ]
"меня тоже"
эх...блин,это так плохо((((((
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 22 февраля 2010 г. 16:46:56 постоянная ссылка ]
да..
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 25 февраля 2010 г. 18:58:03 постоянная ссылка ]
Голос ветра ,как борешся с ними?ну,с эмоненавистниками в смысле?просто никак не могу выбрать правильную тактику..
Прoкoммeнтировaть
eMo PUPS 27 февраля 2010 г. 20:00:41 постоянная ссылка ]
а кто знает эмо это лишь музыка или что то больше?
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 27 февраля 2010 г. 20:06:55 постоянная ссылка ]
"а кто знает эмо это лишь музыка или что то больше"
сначало это музыка(ну,у меня во всяком случае),а потом уже идет сам стиль...начала интересоваться мировозрениями...ну­ и т.д и тп....в итоге:эмо супер,и я одна из них:-)­
Прoкoммeнтировaть
eMo PUPS 27 февраля 2010 г. 20:09:14 постоянная ссылка ]
прикольно я тож
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 27 февраля 2010 г. 20:11:32 постоянная ссылка ]
"прикольно я тож"
давно стала увлекаться?:-)­
Прoкoммeнтировaть
eMo PUPS 1 марта 2010 г. 16:04:06 постоянная ссылка ]
сем приффетик
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 1 марта 2010 г. 16:05:56 постоянная ссылка ]
Привет
Прoкoммeнтировaть
eMo PUPS 2 марта 2010 г. 11:50:07 постоянная ссылка ]
как дела
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 6 марта 2010 г. 17:11:48 постоянная ссылка ]
"да эмо не становятся,а рождаются,а потом просто начинают одеваться,подстать своему стилю...позеры несчасные!!!!!"
гость,в чем с тобой согласна.Только ты палку сильно перегнул(а).рождать­ся,конечно не рождаются,просто в определенный момент жизни понимаешь,что чем то отличаешься от остальных..своей какой то философией что ли....я вот наврядли знала,я стану эмо.Хотя...тогда и эмо то как такового не было.....но да.эмо нельзя стать,можно одеться как мы, или порезать се руки и вопить "я эмо!".нужно понять саму культуру...саму какую то цель что ли...незнаю,как правильно написать...но вот что то в этом духе...
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 9 марта 2010 г. 14:25:45 постоянная ссылка ]
"Я одинокий урод, который не нужен даже своим родителям , им нужен нормальный ребёнок, такой как все нормальные дети, без личности и индивидуальности, который их всегда будет слушаться, ну я не такой каким, меня хотят видеть родители и поэтому я им не нужен (они это не скрывают) ..."

:-(­ :-(­ :-(­ :-(­ у меня конечно тоже довольно часто терки с родителями бывают...но не до такой степени :-(­ :-(­ :-(­
про то что все хотят дружить с лучшими-это ты правильно сказал.Но...а кто сказал,что они самые лучшие??просто более заметны чем остальные,более богаты,более раскрепощенные(ну и далее до бесконечности)забей­ на них да и все.У них своя жизнь,а у тебя своя. У меня в принципе похожая проблема,но я пытаюсь не заморачиваться на ней.Живу как живу с установкой-я это я.Очень сложно не завидовать и не страдать,когда тебя никто не любит и не замечает.Но нужно пытаться.И еще-хотя это практически невозможно-попытать­ся полюбить себя.Говорят,что окружающие видят тебя таким,каким ты видишь сам себя.Вот..поэтому нужно стараться искать в себе что то хорошее.В каждом человеке есть какой то талант,качество или черта характера-своя,особ­ая...Если нет-значит,человек просто ее еще не нашел.....главное не сдаваться.......хот­я,думаю,звучит это все глупо.Но..это мое мнение,и я стараюсь ему следовать.
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 10 марта 2010 г. 13:35:33 постоянная ссылка ]
В основном грустят,плачут позеры.А эмо очень висёлые.
Прoкoммeнтировaть
eMo PUPS 10 марта 2010 г. 15:56:39 постоянная ссылка ]
да согласна)
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 10 марта 2010 г. 16:02:33 постоянная ссылка ]
;-)­
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 12 марта 2010 г. 16:17:11 постоянная ссылка ]
"любовь - это смерть, любовь это когда тебя кидают... Печально что не которые так думают ..."
увы,это очень часто оказывается правдой......((((((­(эх.....
"Просто у меня иногда рот не затыкается и я много часов подряд могу говорить о рок музыки,"
знакомо:-D­ тольк у меня обычно на теме субкультур клинит....:-)­
Прoкoммeнтировaть
eMo PUPS 17 марта 2010 г. 16:50:58 постоянная ссылка ]
ага это твоя жизнь и твоё право чёрно-розовый или серобуромалиновый!!­!!!!!
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 17 марта 2010 г. 16:55:32 постоянная ссылка ]
"ага это твоя жизнь и твоё право чёрно-розовый или серобуромалиновый!!­!!!!!"
хоть голым ходи,главное чтобы тебе это нравилось!хотя..вря­д ли кто на ттакое решиться,хд:-)­
Прoкoммeнтировaть
eMo PUPS 17 марта 2010 г. 17:40:48 постоянная ссылка ]
да но всёё равно!!!! это твой выбор ирешаешь как ты хочешь!!!!!)
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 17 марта 2010 г. 19:37:02 постоянная ссылка ]
ага!главное чтобы тебе было удобно;-)­
Прoкoммeнтировaть
eMo PUPS 18 марта 2010 г. 14:00:46 постоянная ссылка ]
....................­....................­......... ну.................­....................­.а ты эмо если да найдитакую же ели нет то спроси у ле сим!!!
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 18 марта 2010 г. 15:52:41 постоянная ссылка ]
;-)­
Прoкoммeнтировaть
174rus 19 марта 2010 г. 08:26:44 постоянная ссылка ]
Девушки хотят видеть перед собой красивого парня в первую очередь (хотя могут и влюбиться не в свой идеал конечно. Ты же гость, тоже хочешь красивую девушку перед собой видеть:-)­ , вот так же и девушки)... Сначала надо понравиться девушки внешней, если внешней ты ей не понравился, то надежды очень мало... Сначала же внешность оцениваться, а потом что из себя внутри представляет парень B-)­ .
В твоём учебном заведении с тобой девушки могут не дружить, из-за того что их друзья об тебя плохого мнения...
А вообще следи за своей внешностью, потому что в действительности: внешность самое главное. Некоторые говорят, что главная душа, только на практике всё иначе выходит. Так и получается:-O­ ...
Возможно ты себя ведёшь так, что по их мнению ты не достоин их.
Хотя оддельный случай надо рассматривать в индивидуальном порядке... Может просто - это занятые девушки и не хотят не с кем знакомиться, всё же возможно.
Просто всё дело в том как тебе отказывают (просто проанализируй и подумай), даже возможно они стесняются с тобой знакомиться по каким то причинам.
Прoкoммeнтировaть
174rus 19 марта 2010 г. 08:30:48 постоянная ссылка ]
Хотя если у девушек всё время спрашивать: а что тебе нравиться в парнях... Девушка просто подумает что парень от неё завесит, раз так хочет это знать...
Нет не чего хуже чем зависеть от девушек:-$­ ... Одно дело любить, другое дело зависеть.
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 24 марта 2010 г. 14:02:28 постоянная ссылка ]
Блин у меня тоже чёлка короткая..ну и что.
Я же в душе Эмо.
Чёлку не обязательно носить длинную.
Треш как и Эмо тоже носят короткие чёлки!
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 24 марта 2010 г. 14:38:00 постоянная ссылка ]
;-)­
Прoкoммeнтировaть
ми ю 27 марта 2010 г. 13:15:18 постоянная ссылка ]
Помогите кто может....
на душе погано....хожу по улице,могу зариветь,могу засмеяться....
не знаю что со мной...но я не ЭМО....стиль у меня не эмовский....
сама нираз задумывалась стать эмо,но как-то страшно...
что делать??может стать эмо??
а если стать,то как??
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 29 марта 2010 г. 10:05:13 постоянная ссылка ]
....
Гость ты прав.
Ты хочешь стать эмо.?
сама ты это го хочешь?
Что бы над тобой издевались...били.
Я например привыкла к этому.
И нефина не боюсь.
Прoкoммeнтировaть
ми ю 29 марта 2010 г. 12:42:07 постоянная ссылка ]
я хочу....и привыкну..
а кто бить то будет??
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 29 марта 2010 г. 15:42:55 постоянная ссылка ]
"а кто бить то будет??"
хулы и скины.ко мне сегодня уже двое прицепились...но я привыкла и даже не обращаю внимания...
Прoкoммeнтировaть
174rus 31 марта 2010 г. 13:35:37 постоянная ссылка ]
Кстати серьёзная фигня, вызвана общественной не приязнен, к тем кто на них не похожий...
В основном по большому счёту достаться пацифистам, не удивительная реакция от озлобившего коллектива.
Особо сильно и люто презирают свободных личностей (нон-конформистов - активная личность не принимающие господствующие порядки, полная противоположность конформисту) и в особенности: не таких как все... По системе иерархии (конкретней иерархии коллектива, простой пример: в коллективе есть изгои, лидеры и те кто находиться по середине) у не такого как все не может быть друзей, так как в этой поганой системе иерархических взаимоотношений он выходи лишний... Среднчки в коллективе - это конформисты, которые свято соблюдают все правила и порядки, марали и бояться что-то возразить. Я по большому счёту не уважаю конформистом, у них даже если есть мнения противоречившие мнения большинства, то они смолчать и сделают хот назад, но чаще у них нет своего мнения.
Вот такая система взаимоотношений коллектива, из-за этого и происходит насмешки и иногда даже избиения.
Что бы над тобой издевались...били.
Прoкoммeнтировaть
олечка эмочка 5 апреля 2010 г. 10:34:32 постоянная ссылка ]
 всем приветик я эмо:-*­ кто хочет пообщаться со мной вот мой номер;-)­ 89049107481
Прoкoммeнтировaть
олечка эмочка 5 апреля 2010 г. 10:50:28 постоянная ссылка ]
 эмо :-*­ :-*­ !!!!!!!!!!!!!!ЛЮБЛЮ­ ВАС:-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
174rus 5 апреля 2010 г. 10:51:13 постоянная ссылка ]
А анархистов любишь?
эмо :-*­ :-*­ !!!!!!!!!!!!!!ЛЮБЛЮ­ ВАС:-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
олечка эмочка 5 апреля 2010 г. 10:55:37 постоянная ссылка ]
 кому дать номер мобилы??????супер эмочка
Прoкoммeнтировaть
174rus 5 апреля 2010 г. 10:59:32 постоянная ссылка ]
А не боишься вот так вот открыто, говорить номера-телефонов?:-­?
кому дать номер мобилы??????супер эмочка
Прoкoммeнтировaть
Там в раю. 5 апреля 2010 г. 17:19:12 постоянная ссылка ]
Эмо это эмоции.
А не стиль.
Ты можешь носить чёлки,Причёску.
А вас спросят.
А фиг чё знаете.

Это уже позерство.
Каждый эмо должен знать о своём стиле всё.

Эмо киды не самоубицы.
Они вполне нормальные.
Позеры-это тенденция копии стиля эмо.И их повадок.
Порезы вен.И мн.др что относится к этому.
Это уже позерство.
Тупое копирование Эмо кидов.
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 6 апреля 2010 г. 16:27:46 постоянная ссылка ]
" причём тут неформал? Неформал - это обобщённое названия неформальных субкультур (тех же эмо, панков, готов, металлистов и так далее)..."
ну..просто кк бы мне кажется что когда человек выделяется также еще и внешне его в тоолпе далеко видно)но главное-это внутренний мир...
"Ну ещё эмо шмотки, что бы слиться в толпе эмо-мо... Если серьёзно, то особо и не надо одеваться как эмо, просто одеть что по вкусу и нормально"
угу)следоваьт своему стилю а не стереотипам))соглас­на))
Прoкoммeнтировaть
Cяма 7 апреля 2010 г. 15:01:53 постоянная ссылка ]

Каждый эмо должен знать о своём стиле всё.
с этим полностью согласна

Эмо киды не самоубицы.
Они вполне нормальные.
Позеры-это тенденция копии стиля эмо.И их повадок.
Порезы вен.И мн.др что относится к этому.
Это уже позерство.
Тупое копирование Эмо кидов.
я не спорю с тем что они нормальные,просто многие люди часто путают так называемого "позера" и нормально кида.
Прoкoммeнтировaть
Royli 11 апреля 2010 г. 04:51:54 постоянная ссылка ]
 всё это бред нельзя одется как эмо и стать эмо им надо быть когда тебе весело смейся когда тебе фигово плач и не стесняйся своих эмоций на то ты и эмо а просто одется и кричать я эмо это тупое позёрство!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Cяма 13 апреля 2010 г. 13:47:28 постоянная ссылка ]
ваще тупая тема, тупые сообщения
бесит уже тупое слово "эмо"
потому что никто в итоге не знает что оно точно означает
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 15 апреля 2010 г. 12:54:27 постоянная ссылка ]
"люди,моя подруга хочет стать эмо!!!а ей 11 лет.
во сколько лет можно стать эмо????
и можно ли при этом не красить волосы?"
в рядах позеров прибыло...
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 15 апреля 2010 г. 16:44:56 постоянная ссылка ]
"люди чЁ тАкОе позер"
это когда 12-11-10 летняя девочка(может быть и уже достаточно взрослые люди-просто пример)режет себе вены,ноет на каждом углу по поводу растекшей туши,слушает ТХ и орет всем что она тру эмо..............
Прoкoммeнтировaть
G2a4i8 16 апреля 2010 г. 15:29:20 постоянная ссылка ]
Заткнись гость (:|­ то что ты написал это полнаый идиотиз , потомучто настоящие емо девушки есть !!!
Прoкoммeнтировaть
perg2000 16 апреля 2010 г. 15:39:03 постоянная ссылка ]
 Правильно сказана, девушки они все стервы!!!!!
Кстати мистер Х (но ты меня понял), спасибо что сообщил стёбную тему по Аси)!!!!
Прoкoммeнтировaть
G2a4i8 22 апреля 2010 г. 18:40:05 постоянная ссылка ]
Гость тебе просто повезло :-D­ :-D­ :-D­ по твоему выражению лица готы не могут тебя забоятся и понять что тебе насрать .
Прoкoммeнтировaть
Альфо эгоист 23 апреля 2010 г. 05:53:15 постоянная ссылка ]
 Самое смешное что вы эмо-киды говорите: правила для позёров! А потом выясняться что вы осуждаете нон-конформизм и девиантность!!! Как то всё страна получается однако!
Прoкoммeнтировaть
174rus 23 апреля 2010 г. 15:38:11 постоянная ссылка ]
Для начала, не надо так буквально воспринимать фразы: эмо надо родиться, эмо это состояния душы... Как раньше у нас было: Родился мальчик с ирокезом (то есть панком), так что такие выражения не надо воспринимать на полном серьёзе.
Эмо официально зародилась 1985 году "революционное лето"... А эмоциональные люди, существовали и до создания нового жанра музыки (эмо-кор), в рамках хардкор/панк сцены. К сожалению когда появились сами эмокорщики, я так и не смог узнать (толе история умалчивает, то ли я пока не нашёл).
Что касается стиля, то у эмокоршиков (сегодня принята называть эмо-киды, хотя я лучше буду называть эмокоршики), нет такого понятия определённый стиль, конечно мажорные компании пытаются его навязать стиль и сделать из эмокоршиков, жалких модных тинейджеров, вот например навязанное СМИ и стрепетиные образы эмо, США чёрно-белые тона, Россия - чёрно-розовый/чёрно­-сиреневые - ну блин это уже серая масса какая то выходит да и только...
Эмокоршики нон-конформисты (не принимают, стандартов, стереотипов, всегда находят своё мнения и свои нормы, при этом не принимая нормы господствующий культуры, это касается: моды, крутости ну и тому подобное что свойственно обывателям конформистам)...
Ну вот я вот я надеюсь понятно объяснил: почему не надо за циклеваться на определённом стиле?
Ну приступим к самому стилю одежды, всё гораздо легко, как кажется - не много нервотрёпки + творческие способности - и готова.
Я про то что стиль ты делаешь для себя в первую очередь, так и делай его для себя, у тебя много выбора... Главное что бы тебе нравилась, и по возможности лучше бы оригинальный стиль по принципу DIY (в переводе <<сделай сам>>)... Всё достаточно легко и просто.
P.S К сожалению мне не охота с ICQ водиться, так что напишу сюда.
P.S.S Что касаться позёров, то это большинство эмо!!! А слова пендовка - и придумали сами-же эмо позёры, что бы казаться "тру" на фоне начинающих эмокоршиков или на тех кто менее хорошо знает культуру эмо или просто напросто не желает знать, и одеваться однотипно и слушать модный Оригами, больше такого индивида ни чего не интересует.
Прoкoммeнтировaть
12345foxfox 25 апреля 2010 г. 09:40:38 постоянная ссылка ]
да, и с какого ты прячешся за ником "гость"? или самому смелости не хватает не анонимно отвечать?
Прoкoммeнтировaть
G2a4i8 25 апреля 2010 г. 09:44:09 постоянная ссылка ]
Гость зарегенся а потом уже умничай
Прoкoммeнтировaть
G2a4i8 25 апреля 2010 г. 09:45:11 постоянная ссылка ]
Гость разговаривает с гостем ? о.0
Прoкoммeнтировaть
G2a4i8 25 апреля 2010 г. 09:46:14 постоянная ссылка ]
Если ты не зарегенился значит ты трусиш
Прoкoммeнтировaть
12345foxfox 25 апреля 2010 г. 09:46:57 постоянная ссылка ]

Если ты не зарегенился значит ты трусиш
ды он зареган, тока он пишет анонимноX-(­
Прoкoммeнтировaть
12345foxfox 25 апреля 2010 г. 09:54:17 постоянная ссылка ]

Что-то ты быстро схватываешь идеи... Молодец далеко пойдешь...
Только вот ответ, на меня ни как не подействовал...
дык я ж не тебе говорила!(:|­
Прoкoммeнтировaть
12345foxfox 25 апреля 2010 г. 10:16:22 постоянная ссылка ]

Да, лучше учиться на практике...
чему:-?­
Прoкoммeнтировaть
12345foxfox 25 апреля 2010 г. 10:47:22 постоянная ссылка ]
ну вот... а я на 10 лет младше тебя...:-\­
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 25 апреля 2010 г. 18:11:49 постоянная ссылка ]
"1. Недостатки - продолжения достоинств...
Злость, озлобленность, агрессивность - полезные качества, когда тебе надо постоять за себя.
100% эгоизм - делает тебя свободной, и вообще эгоизм (кстати это достоинство очень важное), как и доброта - должно использоваться только так, что бы это было выгодна именно тебе.Помогать другим, тоже эгоизм, ты хочешь быть лучшей в глазах, тех кому ты помогаешь, но помощь тоже должна быть тебе выгодна или хотя бы не идти тебе в ущерб - это тоже главное."

хммм.....ну,может быть ты в чем то и прав.про недостатки и озлобленность с агресивностью,да,со­гласна с тобой.насчет эгоизма не согласна-эгоизм-это­ всегда только для себя.а если ты хочешь быть с кем то,то своим эгоизмом (хотя бы иногда!)надо поступиться.
Прoкoммeнтировaть
12345foxfox 27 апреля 2010 г. 11:54:55 постоянная ссылка ]

Мне нужна помощь, знаю, глупа вот-так вот просить... Но я уже не могу сам справляться, у меня не чего не получается со своими проблемами:'(­ ...
Помогите мне люди добрые... В долгу не останусь, если хотите я могу описать много эмо групп (про которые СМИ умалчивают и не знают), даже постараться найти ссылки для скачивания.
P.S Знаю что наивна, но я так больше не могу жить. Вот и хочу получить совет, если кто-то может даст, то могу описать в чём проблема (просто писать её просто так тоже банально глупа.
ну, а что за проблема то? я внимательно слушаю
Прoкoммeнтировaть
174rus 27 апреля 2010 г. 17:25:05 постоянная ссылка ]
ЛЕ СИМ - сейчас много кто комплексует, то тело не нравиться, то лицо, то характер, то ведите-ли есть лучше люди.
Это происходить отнюдь не случайна, чаще происходит у людей которые принимают какие-то шаблоны внешности, которые могут видит по телику, видеть в журналах, в сети и в прочих СМИ, то-же самое и с характером, в интернете есть даже статья: "почему девушки любят плохих парней"... В особенности не уверенные в себе парни, сразу перестают ценить свои качества, и с удивительным азартом вешают на себя ярлыки с унынием: "чмо", "ничтожество", "лузер" ну и тому подобное. Впрочем я заметил у девушек это встречается не реже, чем у парней и то я подозреваю что чаще.
Ещё один факт, мнения окружающих людей, которые не корректно (не адекватно) оценивают внешность и начинают комментировать не самыми приятными комментарии, опять-же к этому подвержены неуверенные в себе люди.
Поэтому меня перестала удивлять что сейчас некоторые создают темы типа: "я чмо", "я лох", "я дура", "я идиот", "я урод" и на т.д.
Я даже уверен что ответ на вопрос "почему сразу лузер?" будет содержать в себе элементы шаблонов СМИ, а они иногда оказываются вредные и с дурными последствиями, или кто-то так его осудил и поэтому это уже факт!
Это уже целая закономерность, часто вот с такими общаюсь и всегда получаю ответы 2х типов, которые я описал выше.
Прoкoммeнтировaть
174rus 27 апреля 2010 г. 17:32:48 постоянная ссылка ]
Ну можно на счёт порядочности ещё поспорить, нужное это качества или нет. Порядочные - любят всегда во всём порядок, и начинают волноваться если порядок нарушен, что иногда утомляет. Мне как то нон-конформизм ближе, а он уж точно с порядочностью не совместим.
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 27 апреля 2010 г. 18:42:49 постоянная ссылка ]
"Это происходить отнюдь не случайна, чаще происходит у людей которые принимают какие-то шаблоны внешности, которые могут видит по телику, видеть в журналах, в сети и в прочих СМИ, то-же самое и с "
хмм....ну в принципе ты прав.очень сложно оценивать себя объективно...а когда окружающие еще с радостью укзывают на твои недостатки,про достоинства как то совсем забываешь..кажется.­что их нет вовсе.

"Ну можно на счёт порядочности ещё поспорить, нужное это качества или нет. Порядочные - любят всегда во всём."
я имела ввиду порядочность не в смысле порядка во всем,а в смысле моральном-то есть порядочный парень допустим никогда не будет избивать девушку,или к примеру драться нечестно.потому что когда всемером набрасываются на одного,а потом начинают вопить-"мы круче,а он лузер!"то это просто смешно слушать.и никакой порядочностью тут и не пахнет.вместо морали и хоть каких то нормальных человеческих качеств -"конкретный пацан"..........
Прoкoммeнтировaть
174rus 27 апреля 2010 г. 19:07:50 постоянная ссылка ]
Согласен, иногда принимать себя таким каким какой на самом деле есть и ценить себя действительно тяжело.
хмм....ну в принципе ты прав.очень сложно оценивать себя объективно...а когда окружающие еще с радостью укзывают на твои недостатки,про достоинства как то совсем забываешь..кажется.­что их нет вовсе

Ну в таком случае я согласен, что порядочность нужна, даже необходима.
я имела ввиду порядочность не в смысле порядка во всем,а в смысле моральном-то есть порядочный парень допустим никогда не будет избивать девушку,или к примеру драться нечестно.потому что когда всемером набрасываются на одного,а потом начинают вопить-"мы круче,а он лузер!"то это просто смешно слушать.и никакой порядочностью тут и не пахнет.вместо морали и хоть каких то нормальных человеческих качеств -"конкретный пацан"..........
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 27 апреля 2010 г. 19:10:20 постоянная ссылка ]
"Согласен, иногда принимать себя таким каким какой на самом деле есть и ценить себя действительно тяжело"
нереально тяжело........
Прoкoммeнтировaть
174rus 27 апреля 2010 г. 19:14:32 постоянная ссылка ]
Как говориться: жизнь на то и дона что-бы учиться таким навыкам, как приятия себя и любовь к себе, не смотря не на что.
нереально тяжело........
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 27 апреля 2010 г. 19:20:48 постоянная ссылка ]
"Как говориться: жизнь на то и дона что-бы учиться таким навыкам, как приятия себя и любовь к себе, не смотря не на что"
ага..главное понять это.а поняв,научиться верить в себя.а это даже сложнее,чем понять...
вот так все запутано у меня..О_о...
Прoкoммeнтировaть
174rus 27 апреля 2010 г. 19:30:44 постоянная ссылка ]
Если честно, то у меня и у самого с этим возникают трудности:-$­ ...
Понять это - можно путём обдумывания, но научиться верить в себя не практике, вот это действительно большой труд, но результат всё равно будет.
ага..главное понять это.а поняв,научиться верить в себя.а это даже сложнее,чем понять...
вот так все запутано у меня..О_о...
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 27 апреля 2010 г. 19:35:01 постоянная ссылка ]
"Если честно, то у меня и у самого с этим возникают трудности ...
Понять это - можно путём обдумывания, но научиться верить в себя не практике, вот это действительно большой труд, но результат всё равно будет."
да уж...чтобы понять,мне потребовалась...ну года два раздумий и больного опыта..а вот с практикой..хмм....т­ут уже сложно.сложно и иногда больно.да,зато когда результат будет,можно будет порадоваться))главн­ое-не сдаваться.......
Прoкoммeнтировaть
174rus 27 апреля 2010 г. 19:42:40 постоянная ссылка ]
Насчёт практики могу сказать, надо стараться верить в себя, что тебе это под силу, всё таки жизнь это испытания.
да уж...чтобы понять,мне потребовалась...ну года два раздумий и больного опыта..а вот с практикой..хмм....т­ут уже сложно.сложно и иногда больно.да,зато когда результат будет,можно будет порадоваться))главн­ое-не сдаваться.......
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 27 апреля 2010 г. 19:48:29 постоянная ссылка ]
"Насчёт практики могу сказать, надо стараться верить в себя, что тебе это под силу, всё таки жизнь это испытания."
а если не стараться верить в себя,то нет смысла думать про это и понимать себя...получается все насмарку.да,ты прав-надо стараться верить!потом привыкнешь и верить в себя станет естественной установкой.....
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 11 мая 2010 г. 18:54:32 постоянная ссылка ]
"Когда возникла, сей жанр музыки? На какой волне?... Если вы сможете ответить на данные лёгкие вопросы, тогда я объективно могу сказать, да "
если мне не изменяЕТ склероз в конце 80х годов.первые группы состояли из хардкор-панк музыкантов.поздние группы принесли больше поп элемнтов-повторящие­ся припевы и более гладкое менее панковое звучание(меньше воплей,надрыва,горл­ового пения)это была первая волна..потом в 90,и потом третья-уже настоящее время..
ну,вот как то так....
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 11 мая 2010 г. 19:12:01 постоянная ссылка ]
1985
согласна)середина))­
Сегодня меня в сон тянет.
спи))завтра предстоит много печатать))):-)­
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 13 мая 2010 г. 09:30:11 постоянная ссылка ]
"Кто заинтересовать в зине про эмо?
от куда появилась слова "эмо"..."
174rus ,меня заинтересовало.я в принципе достаточно много знаю о музыке эмо(сама интересуюсь возникновением культуры)
мне говорили что это слово-сокращение от слова -эмоции,эмоциональн­ый...но мне кажется что должно быть что то глубже.иначе любого эмоционального человека можно назвать эмо..
насчет сути культуры-мне кажется главное оставаться..уметь быть искренной.сохранить­ чистые эмоции,веру во что то очень важное...эмо-это имя,диагноз и образ жизни,как говорит один мой знакомый.важно верить в свое эмо,и не думать о каких "правилах для тру".нельзя научиться быть тру или вообще эмо.Нужно просто быть.Начиная с нуля,осмысливать себя..понимать и разбираться,что же это значит для тебя..
Прoкoммeнтировaть
174rus 13 мая 2010 г. 09:43:37 постоянная ссылка ]
Это хорошо что есть хоть какая то активность, кстати можно и хорошо подумать об распространении данного зина.
Для справки: Эмо возникла в немного шуточной форме, и на мой взгляд не совсем является правильным названием данного жанра музыки. Возникла это всё нм мнении что это во все не хардкор, более точное высказывания: это во все не хардкор, это какой то эмоциональный-кор..­. От сюда и от сокращения эмоциональный и появился термин "эмо"... в Американском значении как emo (имо), более подробно раскрою эту тему в зине.
А тру не тру (True - истинный), до это скорее на мой взгляд пошло от обывателей, скорее всего.
А то что эмо - это эмоциональный человек, это пошло от убогих СМИ, в ровной степени как и про чёрно-розовый и про значки.
Вернёмся к зину, можно пока подумать об названии, я пока предлагаю: что такое эмо и как его исказили в СМИ.
Ещё было бы интересно рассказать о политики по отношении к эмо, так-как меня это не менее интересует.
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 13 мая 2010 г. 09:51:41 постоянная ссылка ]
Вернёмся к зину, можно пока подумать об названии, я пока предлагаю: что такое эмо и как его исказили в СМИ.
Ещё было бы интересно рассказать о политики по отношении к эмо, так-как меня это не менее интересует.
ага)название хорошее ))
насчет политики мало что знаю т.к. в нашем городе власть нами не интересуются.Хотя слышала что правительство проводит специальную программу в школах-что то типа "как общаться с эмо детьми,чтобы они не убили себя" вообщем,полный бред О_о..
Прoкoммeнтировaть
174rus 13 мая 2010 г. 10:05:21 постоянная ссылка ]
Это одна из причин, почему меня бесит власть, но не такая весомая как другие причины.
Кстати ещё власть любит говорить о демократии, которой и нету, так-как псевдодемократия, основана на манипулировании людьми и навешивания своих ценностей, я считаю что человек должен выберет сам себе ценности. Кстати деньги и материализм - это далеко как не ценности. Кстати не уважаю таких людей, которые заявляют: что деньги это главное в жизни. Особенно банально глупо утверждать что за деньги можно купить всё, но за деньги не купишь счастья, свободу, любовь...
тя слышала что правительство проводит специальную программу в школах-что то типа "как общаться с эмо детьми,чтобы они не убили себя"
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 13 мая 2010 г. 10:12:30 постоянная ссылка ]
"нету, так-как псевдодемократия, основана на манипулировании людьми и навешивания своих ценностей, я считаю что человек должен выберет сам"
вот вот...как раз ша на обществознании нечто подобное проходим.Россия-дем­ократичное государство!У нас свобода слова,свобода мысли!Каждый имеет право выглядеть так как он хочет,делать что хочет не нарушая при этом установленных норм.!
а установленные нормы-это когда все ходят как в инкубаторе и бояться голову поднять.когда у всех навязаные правительством ценности.демократия­.....
Кстати не уважаю таких людей, которые заявляют: что деньги это главное в жизни. Особенно банально глупо утверждать что за деньги можно купить всё
я с такими людьми стараюсь не общаться и не пересекаться вообще.Потому что у ни хвообще никаких ценностей не осталось.Деньги это не ценность,это просто средство для обеспечения какого то комфорта что ли...(вот например мне они сейчас ппц как нужны)но нельзя смысл своей жизни видить только в деньгах...смысл вообще в другом!
Прoкoммeнтировaть
174rus 13 мая 2010 г. 10:29:32 постоянная ссылка ]
Интересно знать какая у нас свобода?
Свобода слова, свобода мысли? Интересно мысли не правда-ли? Особенно это свобода слова и мысли заканчивается на митинге анархистов, где их мысли и слова, почти или уже не законы, и не имеют права быть! И обвинения: что анархисты якобы хотят разрушать цивилизацию (что между прочем являться искажением в СМИ), не удивлюсь если скора такая свободное государство запретит это движение, свобода, что сказать...
Особенно свобода слова и мысли, заканчивается когда какой-то парень, по каким либо причинам не хочет идти в армию, например по болезни, но военкомату как всегда плевать, а государства только поддерживает это и законами, даже не пригодных для службы в армию, объявляет как годными и государству вообще нет разницы: хочет ли парень служить или нет, он обязан не смотря на плохое здоровье, как тут чётко заметно, свободой тут не пахнет.
Примеров очень много, но я думаю для начала это достаточно. Ну естественно в учебных заведениях любят говорить о демократии, это и так понятно к чему и за чем.
вот вот...как раз ша на обществознании нечто подобное проходим.Россия-дем­ократичное государство!У нас свобода слова,свобода мысли!Каждый имеет право выглядеть так как он хочет,делать что хочет не нарушая при этом установленных норм.!
а установленные нормы-это когда все ходят как в инкубаторе и бояться голову поднять.когда у всех навязаные правительством ценности.демократия­.....
Прoкoммeнтировaть
174rus 13 мая 2010 г. 10:32:42 постоянная ссылка ]
Кстати наше государство уже пыталась запретить эмо и готов, но слава Богу у них это не вышло, хоть на бунте кто-то отстоял своё права и то радует.
Прoкoммeнтировaть
174rus 13 мая 2010 г. 10:36:48 постоянная ссылка ]
Ещё добавлю насчёт демократии: свобода слова и мысли, заканчивается тогда, когда слова и идеология противоречит государственным нормам.
Прoкoммeнтировaть
Акуительный катеног 13 мая 2010 г. 14:41:27 постоянная ссылка ]
фу, эмо =,B­ =,B­ =,B­
Прoкoммeнтировaть
174rus 14 мая 2010 г. 08:44:28 постоянная ссылка ]
Раскрой свою мысль, интересно почитать чем и как вызвана такая негативная оценка?
P.S Обрати внимания на мой пост чуть выше, где я объяснял как СМИ исказило субкультуру эмо.
фу, эмо =,B­ =,B­ =,B­
Прoкoммeнтировaть
174rus 14 мая 2010 г. 08:52:47 постоянная ссылка ]
Эму, а не эмо, если говорить про страусов.
это страусы такие, кажется, да? Я их обожаю!
Прoкoммeнтировaть
174rus 14 мая 2010 г. 08:54:24 постоянная ссылка ]
Кстати могу даже ссылку дать где написана об эму страусах, если конечно интересно?
Прoкoммeнтировaть
174rus 14 мая 2010 г. 13:39:13 постоянная ссылка ]
Есть у Стигматы хорошие песни, только я говорил что это скорее популярная альтернатива, поп-музыка (поп - от слова популярный), не имеющие не какого отношения к эмокору, да и потом стигмата - это скорее альтернативный металл.
ну,про Стигмату ты зря..мне например очень нравится эта группа.Оригами...ну­,только если старые песни...хорошие....­..
Прoкoммeнтировaть
ЛЕ СИМ. удаленный дневник. 14 мая 2010 г. 13:41:36 постоянная ссылка ]
Есть у Стигматы хорошие песни, только я говорил что это скорее популярная альтернатива, поп-музыка (поп - от слова популярный), не имеющие не какого отношения к эмо, да и потом стигмата - это скорее альтернативный металл.
аа)теперь понятно))просто я думала ты имеешь в виду,что Стигмата-это попса...
хмм...ну,я думаю эмо могут слушать не только эмокор......хотя сейчас у меня играют Maio....^^
Прoкoммeнтировaть